Windows 7, Семёрка, Windows Seven, Винда

Массовая стандартизация офисов

Продукты MS Office после обновленияПродукты MS Office 2007 после обновленияОтносительно недавно мой Windows 7 наконец закачал важные обновления для MS Office 2007. Это был Service Pack 2 и обновления системы безопасности MS Office. Разумеется, я радовался! И далеко не сразу заметил, что из 8-9 установленных у меня офисных приложений, куда-то исчезли. Причём и с ноута, и с компа (я одновременно обновил и то, и другое).

Collapse )
Windows 7, Семёрка, Windows Seven, Винда

Windows Seven на мини-ноутбуке: СКУЧНОЕ предисловие, которое можно не читать

Едва ли среди людей, общающихся с компами больше чем на уровне набора текста и подвисания в одноклассникх и других социальных сетях, найдутся такие, кто не слышал/видел/трогал/нюхал нетбуки. (Сейчас уже никто не вспомнит, но изначально "нетбук" - коммерческое название продукта Eee PC от Asus (не достоверно!)). Если вам интересно, истоия мини-ноутбуков интересно и простыми словами представлена здесь.

Рынок этих небольших и шустрых машинок стремительно развивается, и основным направлением роста я вижу недавно анонсированные планшетники (HP Slate, некий ExoPC Slate и другие и даже (о боже!) Apple iPad). Не могу сказать, что я хорошо в теме новинок мини-рынка, но планшеты сочетают в себе сенсорный экран, неслабую производительность (повыше чем у иных мини-ноутбуков), высокую функциональность - чего и говорить, все эти черты являются залогом коммерческого успеха.

В статье, ссылку на которую я представил выше, упоминается о том, что мини-ноутбуки позволили отсрочить смерть Widows XP (ибо Windows Vista на слабых платформах малюток если и устанавливалась, то работать, хм, отказывалась). Честно говоря, при моих нагрузках и XP нередко притормаживала на мини-ноутбуке, однако альтернатив не было (к Юниксам я всё ещё не готов).

И что же? - на рынок выходят седьмые Форточки. Поначалу, рекламируя Windows Seven, я посмеивался, что при желании эту быструю и неприхотливую (!по сравнению с Висой!) ОС можно ставить и на мини-ноутбук. Ну а что? Формально характеристики обычного современного нетбука превосходят минимальные системные требования 32-битной Семёрки (да, замечу сразу, у мини-ноутбуков X86 платформа и о 64-битной версии думать не приходится).

Смех-смехом, но после месяца тестирования Windows Seven на настольном ПК, а также после подхваченного на нетбук вируса, убившего систему, я решился на эксперимент.

Что из этого вышло - в следующий раз.
задумчивый, 2 курс, истинное лицо

Windows 7 и я

 Я бы хотел начать регулярный постинг о Windows 7: её возможностях, интересных особенностях, выходках, новостях и, конечно же, прекрасностях. (Сразу предупрежу, что спустя полмесяца после выхода Семёрки я стал её беззаветным фанатом). Иногда буду вспоминать и выкладывать забавные истории, связанные с этой ОС, благо, что историй таких у меня уже накопилось немало.
В общем, интересное об интересном!
Кстати, если кому-то понадобится помощь по ОС Windows 7,  постараюсь подсказать по мере возможностей.
задумчивый, 2 курс, истинное лицо

Работа по раскрутке сайта в сети

 С.Е. нашёл классную штуку - инструменты веб-мастера от Google. Чёрт, интересно! Сколько новой и толковой информации. Сейчас занимаюсь этим вовсю, уже создал таблицу sitemaps.xml, которая, по идее, уже на нас работает (пока результатов не вижу - но не всё же сразу). Так что попробую здесь дать ссылку на просвет - прям вот так: http://www.vprosvet.ru. Пусть работает отсюда, насколько это возможно.
Аватар 1

Фигасе, давно я тут не был

Ну реально давно тут не был. Но ничего и не изменилось, потому что я не выкладываю тут ничего прикольного и народ сюда просто не заходит.
Хоть бы девчонки заходили и комментили чё-нить 8-)
Хотя я и в Просвете толком давно не был :-X 
задумчивый, 2 курс, истинное лицо

(no subject)

 Вывесил форум на 3-й уровень, переписал ссылку на него (это было оочень сложно - копался в совершенно незнакомых вещах и каким-то чудом допёр до нужной мысли), исправил баг с админкой форума на новом домене - в общем, я молодец! =)) Дивлюсь сам с себя! =)
Новый адрес форума: http://forum.vprosvet.ru/index.php. Милости прошу! ;)
задумчивый, 2 курс, истинное лицо

Хостинги, субдомены, алиасы...

 Уже 3 вечера занимаюсь только тем, что пытаюсь пересадить Форум Просвета на домен третьего уровня. Всё делаю по мануалу хостинга, но там какие-то крохи информации и написано как-то странно: информация по одному вопросу разбросана по разным отделам, приходится выискивать. В результате - цель не достигнута, форум по новой ссылке не открывается. Чё делать, не знаю. Спрашиваю у знакомых - дают не вполне адекватные советы.
Буду париться дальше. Надеюсь, потом мои старания кто-нибудь оценит и они будут иметь свой предполагаемый вес.

ЗЫ: а ещё сегодня сделал новый, оптимизированный вариант главной страницы сайта: http://vprosvet.ru/proba.html
задумчивый, 2 курс, истинное лицо

О поражениях

 Вчера почему-то отказала клавиатура на ноуте, которому мы с братом недавно чинили дисплей. Почему отказала - неясно. Вроде, и винда видит клавиатуру, и драйверы работают исправно, но клава просто не отвечает, в т.ч. в БИОСе. :( Видимо, отошёл контакт где-то, и теперь фиг его наладишь. Пойду в субботу с отвёрткой на ноут.
Может, проще будет купить USB-клавиатуру и сидеть с комфортом, вместо того чтобы тратить силы, время и - возможно - 2000р. на замену клавы.
Но всё равно неприятно: я не справился с проблемой сразу.
задумчивый, 2 курс, истинное лицо

Новый домен на просвете

 Вот уже 3-й час парюсь над тем, чтобы перевесить просветовский форум на домен 3-го уровня. А в итоге решил перевесить вообще на отдельный виртуальный хостинг 2-го уровня у нас же. Прикольно. Но всё равно не работает...
 Ясное дело, что всё заработает. Но кто оценит мой труд?.. Все примут, как данность... :'(